Мир путешествий

Главная » Файлы » Оптимизм - рассказы, путеводители » Познание нового

Япония - виртуальное фотовидеопутешествие - часть вторая
29.11.2012, 16:40

11.  
 Мегашопинг
  
Это слово лучше всего характеризует главную достопримечательность Токио.
Практически все основные торговые комплексы сконцентрированы вдоль кольцевой линии городской электрички JR - Яманотэ - зеленой. Это, по моему мнению, самый удобный способ передвижения в системе токийского "мегашопинга", хотя можно и воспользоваться метрополитеном.
  
   Район Сибуя - любимый квартал токийской молодежи, обожающей проводить время в местных магазинах, барах, кафе и ночных клубах. Это главная точка притяжения всех поклонников поп-культуры и простых, динамичных и доступных по цене развлечений.
  Но все - таки, главное, ради чего молодежь устремляется в Сибую - шопинг.
  С наступлением темноты здесь зажигаются мириады неоновых огней, освещающих многочисленные клубы, бары и кинотеатры, жизнь в которых бурлит всю ночь.
  Роппонги - еще одно "лицо" столицы Японии - главный центр притяжения иностранцев, живущих в городе. Это своеобразный уголок "западного мира".
  Здесь оглушающая музыка в стиле транс, хостес - бары и текила, которая течет рекой. Надо сказать, что "местных" здесь тоже хватает.
  Когда в 1995 году главный токийский магнат на рынке недвижимости, Мори Минору, решил вложить несколько миллиардов йен в строительство в этом злачном квартале огромного, фешенебельного торгового и жилого комплекса, многие сильно удивились.
  Сегодня "Роппонги Хиллз" - настоящий "город в городе" - многочисленные кафе и рестораны, магазины и апарт - отели, 9-зальный кинотеатр, а также штаб - квартира "Асахи ТВ" - одной из крупнейших японских телекомпаний.
  
 []  
  
Акихабара
  
 []  
  
Акихабара
  
  
 []  
  
  
Акихабара
  
 []  
  Акихабара
  
 []  
Синдзюку

12.  
Уличные сценки - без комментариев
  
 []  
  
 []  
  
 []  
  
 []  
  
 []  
  
 []  
  
13.
"Хит" сезона - самая высокая в мире телебашня

Открыта в 2012 году
  
 []  
  
 []
  
14.  
Токийские "хайвэи"
  
   Скоростные хайвэи прочно вошли в жизнь Японии, и теперь уже трудно было бы обойтись без них.
   Но их появление и постепенное удлинение самым тесным образом связано с развитием национальной автомобильной промышленности..
   В 1960 году в Японии было произведено около полумиллиона автомобилей всех типов, в 1970 - более 5 миллионов, а в 1980 - почти 11,5 миллионов автомобилей.
   Другими словами, без новых скоростных дорог автотранспорт в стране был бы парализован. Ведь существовавшие ранее в стране шоссе, были узкими и тесными и не могли справиться с ростом автомобильного потока.
   То, что современные скоростные автомобильные дороги в Японии стали платными - это лишь конкретный способ мобилизации крупных средств, необходимых для их строительства. Что и говорить, расходы на строительство скоростных автодорог в изобилующей горами стране, да еще в сравнительно короткие сроки, были довольно значительными.
  
   Строительство скоростных автомобильных трасс в Японии и рост числа автомобилей, производившихся в стране, были рассчитаны на довольно большой слой людей с длительной занятостью и постоянно возраставшими доходами. Подобный расчет, в конечном счете, оправдался.
  
  В настоящее время самый дорогой проект в Токио - магистраль "Транс-Токио", она же "Токио-Аквалайн".
  15 километров шестиполосного шоссе. из них 8 километров туннеля под бухтой, а остальное - мосты и развязки.
  
 []  
  
 []  
  
15
Это тоже Токио

 []
 []
 []
 []

16.
Диснейленд, Диснейси, Дисней - Резорт - Токио

Подобные парки сегодня есть во многих странах. А когда - то был один, в Орландо - США.
Наши дети не хуже американских - решили японцы и построили свой парк. Он стал первым "Диснейлендом" за пределами США и, конечно, размерами превосходит свой "оригинал". Сегодня он так и остается крупнейшим в мире.
Но японцы пошли дальше. Они построили два парка - типовой "Диснейленд" и "Диснейси", который ориентирован, в основном, на морскую тематику. Чтобы детям долго не ходить под солнцем, эти парки соединены монорельсовой дорогой
"Диснейси" - единственный в своем роде в системе парков "Диснейленд".
Здесь представлено все великолепие историй, связанных с морскими путешествиями - подводные плавания, венецианские гондолы, русалки, подвиги Индианы Джонса, капитана Немо, Синбада-морехода, корабли и пирамиды, арабские дворцы и многое другое.
Теперь весь развлекательный комплекс называется Токийский Дисней-курорт (Tokyo Disney Resort).
Предлагаю небольшую экскурсию по парку "Диснейси".

 []
Традиционные диснеевские персонажи у входа

 []
Фонтан "Русалочка"

 []
Венеция

 []
Башня террора

 []
Один из прудов

17.
Рыбный рынок "Цукидзи"

"Цукидзи" - крупнейший в мире рыбный рынок и одна из главных достопримечательностей Токио.
Здесь каждый день, примерно с пяти тридцати утра, проводится аукцион по продаже тунца. Не того маленького, что был у нас в консервных банках и служил хорошей закуской, а огромной рыбины.
Описать то, что продается на рынке, невозможно. Здесь нужен специалист.
Но меня поразило другое.
Продаже такого вида продукции обязательно сопутствует специфический запах. Так пахнет на всех рыбных рынках, где мне довелось побывать. Здесь, в Токио не пахло. Совсем.
Все это рыбное великолепие, кальмары, осьминоги и прочая морская живность упакованы в специальные коробки из пенопласта или нержавеющей стали, полы постоянно моются шлангами.
И все - таки здесь чего - то не хватает. Скорее всего именно этого запаха рыбы.
Второе. Система оплаты. Все платежи проходят через кассу. Кассиров конечно достаточно, чтобы не создавать очередь.
Несмотря на статус одной из главных местных достопримечательностей, а в Токио их не так и много, "Цукидзи" очень "колет глаза" местным властям.
В таком фешенебельном районе, где земля стоит огромных денег, в самом центре города - рынок. Пусть, по - японски, стерильно чистый, но все - таки базар.
Выдвинув свою кандидатуру на проведение Олимпийских Игр 2012 года, городские власти объявили, что, в случае победы в конкурсе, "Цукидзи" будет переведен в другое место.
К сожалению для города, но к счастью для рынка, столицей Олимпиады в третий раз стал Лондон. Так район Гиндза, наряду с фешенебельными магазинами и ресторанами, имеет и это своеобразное торговое предприятие.

 []

18.
Гиндза

Гиндза - самый престижный квартал Токио. Здесь можно увидеть модно одетых женщин, фланирующих по магазинам в поисках новых нарядов; встретить политиков и бизнесменов, за корпоративный счет наслаждающихся дорогими напитками в компании, одетых в кимоно, официанток.
Гиндза - это, нехарактерные для Токио широкие улицы, по которым удобно бродить, рассматривая витрины сверкающих своими роскошными товарами магазинов.
По выходным центральная улица района, Гиндза Дори, которую еще называют Тюо Дори, закрывается для проезда транспорта и превращается, как говорят местные жители, в настоящий "рай для пешеходов", многочисленные кафе выставляют свои столики прямо на проезжую часть.
Небольшие магазинчики, торгующие традиционными японскими сладостями вагаси, расположены прямо по соседству с бутиками "Gucci" или "Louis Vuitton".
Выходя на японский рынок, иностранные розничные сети открывают свои магазины именно на Гиндзе.
Здесь также находится и гигантский 8-этажный магазин одного из главных японских брэндов, Sony, с бесплатным игровым центром Play Station на 6-м этаже.
Рядом расположился бутик "Hermès" - узкая высокая башня из полупрозрачного золотого стекла, построенная по проекту Ренцо Пиано.
Пересечение Гиндзы Дори и Харуми Дори называют "главным перекрестком города". На Харуми Дори находится "Wako" - респектабельный универмаг часов и ювелирных изделий, знаменитый своими шикарными витринами и, украшающей здание, часовой башней.
Напротив "Wako", на другой стороне Гиндза Дори, расположен универмаг "Мицукоси", бронзовая статуя льва у дверей которого, является популярным местом встреч.

 []
 []
 []
 []
 []

19.
Пригороды Токио

 

 []
Хаконе - термальные источники

 []
Национальный парк "Фуджи - Хаконе - Идзу"

 []
Озеро "Идзу"

 []
Никко - те самые знаменитые обезьяны - "Не вижу злого, не слышу злого, не говорю злого"

 []
Камакура

20.
Фудзи

 []

Гора Фудзияма - Фудзи - национальный символ Японии на протяжении многих столетий. Это священное место для каждого японца и восхождение на вершину считается паломничеством.
Народная мудрость гласит - "Мудрец взойдет на Фудзи - сан однажды - и лишь глупец полезет дважды".
Несмотря на иронию, на протяжении многих столетий, Фудзияма остается наиболее известным символом Японии и самой посещаемой горой мира.
Мы посмотрели пррекрасную страну с великолепной природой, огромными городами и трудолюбивым народом.
Все это и есть настоящая Япония.
  
Категория: Познание нового | Добавил: defaultNick
Просмотров: 698 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: